Что такое медийная реклама?

Медийная реклама – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера. Размещается на новостных порталах, тематических сайтах, в результатах поиска.

Медийную рекламу по типу воздействия на пользователя и принципу размещения можно сравнить с традиционной рекламой в СМИ. Медийная реклама направлена на визуальное восприятие информации пользователей, включает баннерную, видео-рекламу в Интернет и даже рекламу в Интернет-радиостанциях.

Медийная реклама:

Медийная реклама широко распространена в Интернете, имеет высокую эффективность и не раздражает пользователей, как, например, pop-up реклама. Основные задачи медийной рекламы: привлечь внимание пользователей, разжечь интерес к определенному товару или услуге, подтолкнуть пользователя перейти на сайт и побудить его к покупке товара или услуги. Баннеры могут напоминать тизерную рекламу, но рекламный информер отличается тем, что кроме изображения он содержит короткое текстовое сообщение.

Размещение медийной рекламы:

Статическое - место для баннера резервируется на определенный срок. Рекламодателям не гарантируется количество кликов или показов баннера.
Динамическое - показы баннера заказчика чередуются с показами других баннеров, причем, заказчику гарантируется определенное количество показов или кликов по баннеру.
Контекстное - баннер показывается в зависимости от содержимого страницы, наличия определенных ключевых слов.
Тематическое - как и контекстная реклама, баннер показывается в зависимости от тематики сайта или раздела сайта.

Основные параметры эффективности медийной рекламы:

Количество показов баннера. Может считаться как общее количество показов, так и количество уникальных показов (для одного пользователя 1 раз). Как правило, показы измеряются тысячами.
Количество кликов по баннеру - обычно учитывается количество уникальных кликов.
CTR (click through ratio) - отношение кликов по баннеру к количеству показов. Этот параметр измеряется в процентах. Например, количество показов баннера - 10000, количество кликов по баннеру - 300. CTR = (300/10000)*100% = 3%. Таким образом, каждые 1000 показов баннера приводят 30 пользователей на сайт. Чем выше CTR - тем эффективнее баннерная реклама.
Стоимость баннерной рекламы - стоимость может считаться за количество показов (CPM, cost per mille) или за клик по баннеру (CPC, Cost per click).

Сервисы медийной рекламы:

Крупные порталы имеют специальные отделы рекламы, которые занимаются поиском клиентов для размещения баннеров на сайте. Также, они могут предоставлять эксклюзивные права на размещение рекламы различным рекламным агенствам и делиться с ними % от сделок. Чтобы на средних и мелких сайтах баннерная реклама была рентабельна, существуют системы медийной рекламы. Эти системы занимаются поиском клиентов, формируют базу рекламных площадок, автоматизируют размещение баннеров на площадках по заданным параметрам, предоставляют детальную статистику по кликам и показам баннеров, автоматизируют оплату рекламы и многое другое.

Описание сервисов медийной рекламы:


 

Инструменты Вебмастера

Реклама

Статистика